Мировым брендам тоже приходится нелегко. Раньше они открыто работали с русской аудоторией. Ведь из этой страны у них было много покупателей.
После начала войны на Украине, они просоединились к санкциям и отказались работать в России.
Однако, как оказалось, они уже успели пожалеть об этом и делают все возможное, чтобы вернуться туда.
На днях у известного бутика Dior появилась реклама, где была использована российская символика. Именно так восприняли ситуацию русские.
А в рекламе были березы, которые принято считать русской символикой.
И это, естественно, не понравилось украинцам. Они не простили этот бренд такой поступок. И в Киеве магазин мирового бутика расукрасили и написали о своем недовольстве.
Известная ведущая Катя Осадчая призналась, что она знает — кто сделал это. Поступок она одобрила и написала, что именно так надо поступать — дела всегда говорят намного больше, чем слова.
Она призналась, что не будет отмечать этого человека, ведь он сам выбрал оставаться неизвестным.
А как вы относитесь к таким поступкам? Может ли это поменять что-либо?