Бренд Hugo Boss всегда ратует за новые идеи. На этот раз главным лозунгом новой рексламы бренда стала идея, что человек не рождается успешным. Он становится боссом по жизни.
Конечно же, у многих известных лиц есть своя история на эту тему. Они решили поделится ее с людьми. А в качестве визуализации своих слов они показали свои фотографии в детстве.
В реклами приняли участие Джиджи Хадид, Наоми Кембел, певец Малума и другие.
А украинские звезды решили не отстать от этого тренда. Они присоединились к большой акции, которая началась в Инстаграме.
Звезды делились своими историями, целью которых была мотивация людей на большие цели и шаги.
В частности Надя Дорофеева и Маша Ефросинина показали, какими они были в детстве.
Маша рассказала, что у нее было очень много комплексов с детства. Родители растили ее с некоторыми устоями и уставами, которые было сложно победить.
Однако теперь она успешная женщина. И это еще одно доказательство, что нужно идти впреред. Прошлое не извинения для ошибок в настоящем.